Интернет-приемная
Уважаемые посетители!
Вы можете задать вопрос, обратиться с предложением, заявлением, жалобой, направив электронное обращение.
• Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
• Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
• Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
Ваше обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение.
Просим внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к содержанию обращения.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе оставить его без ответа в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Внимание! Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.