Магистральное направление « Школьный климат»
Магистральное направление « Школьный климат» |
||
97 |
Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога |
Наличие |
98 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) |
90% обучающихся и более. Справка. https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/28/Spravka-po-rezultatam-SPT-2024-2025.pdf
|
99 |
Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
Наличие. Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/28/Polozhenie-ob-organizacii-raboty-po-okazaniu-ppm_compressed.pdf |
100 |
Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
Наличие. |
101 |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
Да |
102 |
Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся |
Да |
103 |
Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога |
Да Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
104 |
Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/28/Programma-pps-obrazovatelnogo-processa_compressed.pdf
|
105 |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся |
Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное). Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
106 |
Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы |
Наличие специальных тематических зон. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
107 |
Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов |
Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
108 |
Профилактика травли в образовательной среде |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/28/Programma-pps-obrazovatelnogo-processa_compressed.pdf
|
109 |
Профилактика девиантного поведения обучающихся |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения |