Магистральное направление « Образовательная среда»
Магистральное направление « Образовательная среда» |
||
110 |
Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) |
Да. Положение об использовании мобильных телефонов https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2021/08/29/polozhenie-o-mobilnyh_titul.pdf |
111 |
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) |
Да |
112 |
Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) |
Да |
113 |
Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования(критический показатель) |
Не менее 95% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК», ФГИС «Моя школа», Положение об электронной информационно-образовательной среде https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/24/polozhenie-o-informacionnoi-srede_cropped.pdf |
114 |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) |
100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум». Положение |
115 |
Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС |
100% IT-оборудования используется в образовательной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС. Школа. Точка роста. |
116 |
Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией |
Управление образовательной организацией осуществляется с использованием информационной системы. |
117 |
Наличие в образовательной организации пространства для учебных и не учебных занятий, творческих дел |
Наличие. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
118 |
Функционирование школьного библиотечного информационного центра |
Наличие. Отчет о результатах самообследования https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/04/18/Otczt-o-samoobsledovanii-2024_e4jBO2T.pdf |
119 |
Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня |
Наличие. Положение о школе полного дня https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/24/Polozhenie-o-shkole-polnogo-dnja_cropped.pdf |
120 |
Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации |
Да. Устав. Положение о педагогическом совете. Положение об общем собрании работников |
121 |
Функционирование управляющего совета образовательной организации |
Положение об Управляющем совете школы. https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2021/08/29/polozh_Upr_Sov.pdf |