Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации Орловского муниципального округа Орловской области
БОУ ОО "Мезенский лицей"
OBR57.ru

Магистральное направление «Знание»

Магистральное направление  «Знание»

1

Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности (критический показатель)

Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности. Положение о НОУ(https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/24/Polozhenie-o-NOU_cropped.pdf)

 

2

Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель)

Реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов. На уровне среднего общего образования школа реализует 2 профиля: УП СОО для 10 класса (универсальный), УП СОО для 11 класса (универсальный). На уровне начального и основного общего образования лицей реализует индивидуальные учебные планы для обучающихся с ОВЗ. АОПИУП ОВЗ

3

Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года)

100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов

4

Обеспеченность учебниками и учебными пособиями

Обеспечено учебниками в полном объеме. НОООООСОО

5

Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня

Предусмотрено. Перечень ЭОР

6

Углубленное изучение отдельных предметов

Углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс. На уровне начального и основного общего образования углубленное изучение отдельных предметов осуществляется через занятия внеурочной деятельностью.

7

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель)

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и про межуточной аттестации обучающихся. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся  (https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2022/02/24/Polozhenie-o-formah-periodicznosti-i-porjadke-tekusczego-kontrolja.pdf)

 

 

 

 

8

Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель)

100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования. Положение о ВСОКОhttps://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2025/07/28/Polozhenie-o-vnutrennei-sisteme-ocenki-kaczestva-obrazovanija.pdf

 

 

9

Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)

Да.График оценочных процедур  размещен на сайте

10

Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования)

Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов. 

11

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов

Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов

12

Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)

Наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании. 

13

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)

Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании. 

14

Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель)

Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью. 

15

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

Участие в региональном этапе. 

16

Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников

Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.  

17

Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)

Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ в соответствии с Положением о сетевой форме реализации образовательных программ. https://mezenskii-lic.obr57.ru/media/ckeditor/mezenskii-lic-adm/2021/08/29/setevaja-forma.pdf

 

18

Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.)

Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации

19

Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам. 

20

Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью

Обеспечено полностью. Доступная среда

21

Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. 

22

Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)

Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией. 

23

Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ)

Обеспечено учебниками в полном объеме

24

Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда

25

Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью)

Предусмотрено

26

Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года)

100% педагогических работников прошли обучение (за три последних года). НОООООСОО

27

Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях

Системная работа (цикл мероприятий)

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.