Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровлении
1.1. Основные сведения
Полное название организации отдыха |
Детский оздоровительный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей БОУ ОО «Мезенский лицей»
|
Краткое название |
ДОУ «Дружба»
|
Тип организации отдыха |
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием
|
Юридический адрес |
303531, Орловская область, Орловский муниципальный округ, с.Плещеево, ул.Школьная , д12-А
|
Телефон |
8(4862)42-24-87
|
Адрес электронной почты |
oo_mezenskii-licei@orel-region.ru
|
Официальный сайт | |
Директор БОУ ОО "Мезенский лицей" |
Иванушкина Лариса Ивановна
|
Режим работы |
Работает в каникулярное время: лето
понедельник-пятница
с 8.30-14.30 ч.
|
1.2. Документы
Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в БОУ ОО «Мезенский лицей» в летний период 2025 года
Программа воспитательной работы организации отдыха детей и их оздоровления
1.3. Руководство
1 смена - начальник лагеря Чурбакова Валентина Евгеньевна, учитель- логопед
1.4. Педагогический и вожатский состав
2. Деятельность
2.1. Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха
7-11 лет младший школьный возраст
2.2. Дата проведения смен на календарный год
1 смена 02.06.25 - 27.06.25
2.3. Дополнительные образовательные программы
ДОП "Занимательный английский"
ДОП "Подвижные игры"
2.4. Методические разработки
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Паспорт лагеря
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
4.1. Порядок оказания платных услуг и перечень платных услуг - Платных услуг нет
5. Доступная среда
1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
имеется.
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
не имеется.
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
не имеются
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
не имеется.
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
не имеется.
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
имеется пандус.
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
тактильные плитки, напольные метки, таблички.
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение:
не имеется.
6. Иная информация